Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Привет всем. Начал делать деревья. Заинтересовался в общем ветром. Я понял. что есть иммитация ветра через текстуру листьев. Но меня интересует покачивание ствола дерева. Сначала я подумал что это сделано через арматуру, но загрузив пак с деревьями не обнаружил арматуры. Был бы признателен если бы знающие люди ткнули носом или подсказали направление. Все обрыл. Не могу найти.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Там через материал это делается.. То есть через вертексный шейдер. В материале есть свойство World Offset, которое позволяет манипулировать вертексами модели, на котором наложен материал.

Соответственно у вас есть развертка модели и цвета RGB, которые в данном случае являются координатами. Если подать на свойство World Offset черный цвет, то вертексы никуда не сдвинутся. Если же подать RGB 1,0,0, то вертексы сдвинутся на 1 юнит по оси Х. Таким образом вы можете сделать маску по развертке дерева, где будет ствол дерева и манипулировать таким способом вертексы модели.

Так же советую взглянуть на этот плагин для макса. Он позволит автоматом сделать такие вещи. https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Ок. Спасибо. Работаю в Блендере. Ну попробую сам разобраться. Щас еще проблемка. Решил потестить как можно накладывать текстуры. На одном объекте создал(в Blender) три материала, два из которых используют ув кординаты и разные ув карты, а третий материал использует генерированную текстуру(бесшовную). При импорте все маты на месте. УВ текстуры отображаются корректно, но генерируемая текстура не отображается. Подумал, может двиг не разбирает так и создал куб, мат и наложил текстуру в Blender. Импортнул. В меню объекта мат отображается и в настройках самого мата тоже. Причем на стандартные примитивы и стол ложится этот мат.
Кстати про вертексную анимацию в Blender накопал попробую-отпишусь если получитс:) раз тему создал.-
http://blenderartists.org/forum/showthr ... ertex-anim
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Я так понимаю это все зашито в speedtree. Мое дерево делает жуткую котовасию если я добавляю нод speedtree. А возможно ли раскачивать дерево засчет арматуры? Чтобы ветер в сцене влиял на ее анимацию?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Pifago писал(а):
Я так понимаю это все зашито в speedtree. Мое дерево делает жуткую котовасию если я добавляю нод speedtree. А возможно ли раскачивать дерево засчет арматуры? Чтобы ветер в сцене влиял на ее анимацию?

Есть такая милая вещь как Wind в UE4
_________________
TGStudio: Create projects of apartments, country houses and offices. Development of a new generation RPG on UE4.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница