Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Есть модель бочки. Делал в Cinema, текстурную развертку в 3ds Max. В Максе освещение у швов нормальное, а вот в UE4 и Cinema кривое:
Изображение

Вот модель в формате .max:
https://www.dropbox.com/s/900qfnfeojr6v ... t.max?dl=0
Вот текстура:
https://www.dropbox.com/s/1wy4hu7hs94cz ... t.png?dl=0
И .fbx на всякий пожарный:
https://www.dropbox.com/s/llqds6ej63ksz ... 2.FBX?dl=0
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Ужас какой (я про модель и развертку). А в чем проблема то собственно? Я чет не понял где именно что-то не то?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
FACHmann писал(а):
Ужас какой (я про модель и развертку). А в чем проблема то собственно? Я чет не понял где именно что-то не то?

Там, где шов текстуры освещение ложиться не равномерно. С одной стороны текстура освещена нормально. С другой затенена. И про развертку - 3ds max для меня темный лес, и развертку я делал(может, не правильно) через унврап. И чем тебе модель то не понравилась то? Половина бочки, что здесь не так?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Полигонаж такой, как будто ты её сминать будешь. Нижнюю часть со стенками я бы сделал едиными. Не стал бы делать радиальные связи на крышке.
Если это статичный объект, то полигонаж можно срубить раз так в 50, не посмотрел, но для статика нужна вторая UV для запекания в нее теней
Текстуры лучше накладывать на разные ID тайленеые - так качество текстур можно в разы повысить при том же объеме памяти


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница