Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Единственное что до сих пор волнует в плане материалов, уроков не было по этой части а привычными способами не работает, на не прозрачной текстуре все прекрасно же. Нужен совет\помощь по этому вопросу, алфа текстура имеется я знаю как работают материалы но вот эта проблема доконала, версия 4.8.0

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Изображение

Можете ещё SSR включить в том же разделе.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Flakky писал(а):

Можете ещё SSR включить в том же разделе.


Как все гениально и просто... а я целые сети делал ради 1 отражения, даже опустился на Env map :< помню эту радость еще с UE2, спасибо сейчас проверим
Последний раз редактировалось Flafster 22 июн 2015, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Боюсь что это не дало результата

Изображение

Альфа канал для отражалки 100% есть

Изображение

Ну и в результате грустное стекло :< Спасай Flakky

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ты же так и не поставил настройку, о которой я на скриншоте показал..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Flakky писал(а):
Ты же так и не поставил настройку, о которой я на скриншоте показал..

Мой косяк, извиняюсь, в спешке делал, 1 момент, подозреваю что у нас разные версии кстати может что-то не совпадать
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Flakky писал(а):
Ты же так и не поставил настройку, о которой я на скриншоте показал..

Изображение

Боюсь у меня такого нет в версии 4.8.0
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Flakky Пили урок по блестяхам\шейдерам на стекле :<
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Flafster, А, не заметил. Ну вообще все правильно, блики должны быть. Только у тебя стеко не гладкое (почти все) судя по маске, бликов из-за этого и не будет видно. Можешь ещё поставить PerPixel, тогда он вроде должен быть таким же, как и обычный материал. Но у тебя Roughness большое значение, так что вряд ли там будут хорошо видны блики.

И ещё я не уверен, что альфа канал действительно есть. Может быть и нету его. Поставь какой-нибудь блок (например умножение), воткни туда альфу и раскрой превьюшку на этот блок (стрелочка на нем). Так будет точно понятно, есть ли альфа или нет.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Flakky писал(а):
Flafster, А, не заметил. Ну вообще все правильно, блики должны быть. Только у тебя стеко не гладкое (почти все) судя по маске, бликов из-за этого и не будет видно. Можешь ещё поставить PerPixel, тогда он вроде должен быть таким же, как и обычный материал. Но у тебя Roughness большое значение, так что вряд ли там будут хорошо видны блики.

И ещё я не уверен, что альфа канал действительно есть. Может быть и нету его. Поставь какой-нибудь блок (например умножение), воткни туда альфу и раскрой превьюшку на этот блок (стрелочка на нем). Так будет точно понятно, есть ли альфа или нет.

Благодарю, пойду экспериментировать


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница