Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Скидываю материал на объект. Пытаюсь переразмерить его. Материал переразмеряется вслед за объектом, получается сильно растянутый. А как сделать так, чтобы "замостить" материал на объекте, чтобы он не растягивался и "тиражировался" по всему объекту?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Скриншоты?
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
У меня также. Флакки, просто сделай платформу, нанеси на неё текстуру и потом увеличь платформу. Текстура будет растянута и будет выглядеть некрасиво. Я не особо парился по этому поводу, так как видел в каком-то уроке, что эту проблему решали. Но всё же может быть ты знаешь...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Да, абсолютно верно yellyex сказал - я именно растягиваю объект сильно, текстура на нём также стретчится вслед за растяжением (также растягивается). Если мы делаем пол из прямоугольника и далее его растягиваем сильно, то эта тестура растягивается и становится столь же огромной, как и пол :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Лично я справляюсь с этой проблемой так:

1. Вот есть у меня значит стена. На ней стоит такой материал. Но материал слишком растянут. Мне нужно меньше
Изображение

2. Просто в редакторе материала к UVs текстуры (и нормали) креплю texturecoordinate
Изображение

3. В details textcord меняете значения UTiling и VTiling на любое и смотрите, нравится ли вам материал на модели в самой сцене
Изображение

4. В данном примере мне понравился как выглядит 7
Изображение

Ну и вроде все


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница