Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Ребят, вот какая проблема, я сделал в майке 1 объект, на этом объекте 4 uv карты. Когда я импортирую модель в движок там только 1 лод, я хочу сделать так чтобы в движке я мог запилить материал для каждой Uv. Help me :)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Эмм.. Не понятно. Так что вам нужно, 4 лода или 4 UV? Это же совершенно разные вещи.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Flakky писал(а):
Эмм.. Не понятно. Так что вам нужно, 4 лода или 4 UV? Это же совершенно разные вещи.

Я хочу нанести разный материал на каждую UV (их 4), Но как мне это сделать в редакторе я хз
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Но UV же полностью охватывают модели. Соответственно даже если и есть способ какой так сделать, самый последний материал будет перекрывать все предыдущие. Либо вы плохо объясняете, либо не понимаете, что такое UV. Лучше киньте какие-то скриншоты. Потому что материалы на UV нельзя накладывать (в общем-то этого нигде нельзя делать). Можно либо наложить разные материалы на разные элементы модели, либо внутри материала использовать текстуру для наложения на конкретный UV канал.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
делаете ув на всю модель, затем создаете нужное количество пустых материалов и ассигните каждому материалу свои поверхности

Впоследствии в самом анриле эти материалы будут распознаны как слоты и все нормально будет работать


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 45

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница