Приветствую. Сразу напишу: в UE4 новичок. Имеется часть здания, первый этаж. Данное здание симметричное, т.е. создана одна часть здания и при помощи модификатора Symmetry в 3ds Max реализована вторая половина. Проблема заключается в том, что в одну половину здания персонаж может зайти, а в другую нет. Как решить данную проблему?
Если в движок закину половину здания, потом сделаю копию и на эту копию накину Transform -> Mirror X - будет также. А вот если отодвину копию на сотню-две сантиметров - то уже могу зайти в эту часть здания. Мистика какая-то.
И изучить вопрос о блочном строительстве. В современных движках не делают локации цельными объектами. Делают блоки и после в редакторах строят локации.
Фишка в том, что дальше, когда ты решишь вопрос с коллизией у тебя встанет вопрос с расчетом освещения и вот тут то ты встрянешь со своим пайплайном, что используешь сейчас. Анриал всегда был заточен под модульное строительство. Их метода построения локаций стала в свое время одной из самых оригинальных. После и Юнити стал перенимать опыт такого построения и в Unity 5 ввел систему Occlusion Cooling, которая в Анриале была еще со времен UDK. Так что делай модульно и будет тебе счастье.
И изучить вопрос о блочном строительстве. В современных движках не делают локации цельными объектами. Делают блоки и после в редакторах строят локации.
Про блочное строительство я в курсе, изначально так и делал. Но потом захотел целиком сделать и жаль, что в анриле это невозможно. Тогда как в допотопном cryengine с этим проблем нет, но он более сложен для изучения и кривой)