Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 52
просвечивается текстура. Начальное тело примитива - параллелограмм. Как избавиться??? [youtube]https://youtu.be/xBgIFkb1s-Q[/youtube]
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
По правилам 3х мерной графики, полигон всегда имеет одну сторону. Лицевую и заднюю. Задняя, чаще всего не рендерится, но это зависит от шейдера (шейдер определяет окончательный вид, который будет у вас на экране). Все 3х мерные редакторы, по умолчанию, рендерят обе стороны, но как-то помечают, какая лицевая, а какая нет (например 3Ds Max, при выделении полигона, помечает лицевую более ярким цветом, чем заднюю сторону)

Варианта 3:
  1. Установить в настройкай модели (в редакторе Static Mesh'а) галочку Double Sided, что бы полигоны рендерились с обоих сторон. Самый быстрый вариант, но в данном случае могут быть проблемы с запеканием карты теней (статического освещения). Так как на этих полигонах будет с обоих сторон одни и те же UV координаты, то если с лицевой стороны будет тень, то и на задней тоже. Если свет, то и сзади тоже полигон будет освещен.
  2. Включить в параметрах материала, который вы накидываете на модель, Two Sided опцию. Результат будет точно такой же, но тут уже будет зависеть от материала, если наложен двусторонний, тогда не будет просвечивать, если односторонний, тогда будет. Проблема с тенями будет такая же самая, что и у первого способа.
  3. В 3D редакторе, где вы делаете вашу модель, придать поверхности толщину, что бы было два слоя поверхностей - внешний и внутренний. В данном случае никакие галочки не нужно ставить. При этом и со статическим освещением проблем не должно быть (опять же, зависит оно ещё от некоторых параметров, но, во всяком случае, причина будет уже не в этом).

P.S. Советую подучить основы 3д графики. Вроде как это является одним из основных принципов.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 52
Flakky писал(а):
P.S. Советую подучить основы 3д графики. Вроде как это является одним из основных принципов.

Я знаю что рендится лицевая сторона, но вот как избавится от этого я не знал) спасибо за помощь)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница