Добрый день! В процессе работы над небольшим проектом возникла пара вопросов
Мой игровой уровень состоит из комнат, а комната - из 3d тайлов. Я вытаскиваю эти тайлы на сцену, выстраиваю из них комнату а потом конвертирую в один static mesh. Все эти меши используют один материал. Получается, что если у меня есть комната из 30 тайлов, то после конвертации получается меш, который использует аж 30 материалов, хотя все они одинаковые. Теперь если я хочу заменить процедурно материал на конвертированном меше, мне приходится запускать цикл из n и изменять их все по одному. Можно как-то удалить все эти материалы и оставить только один? Желательно не удаляя их вручную из static mesh editor.
И еще вопрос: если 100 мешей конвертированы в один, намного ли меньше будет нагрузка? (сравнительно).