Здравствуйте, друзья! Прошу вашей помощи в следующем вопросе.
В моём проекте есть меш - плоская поверхность. В общем случае она не квадратная. Для тестов я создал размером 700 на 450 единиц.
Для этого и других мешей я хочу создать материал, который будет выполнять замощение плиткой с заданными коэффициентами тайлинга и - что важно - углом поворота условной "плитки". В моём примере "плитка" (т. е. текстура) имеет размер 300 на 100 пикселей.
Изначально мой материал выглядит так:
Коэффициенты тайлинга - 2,3333 и 4,5 - вычислены как 700 / 300 и 450 / 100 (т. е. 2,3 плитки по ширине и 4,5 плитки по высоте). Угол попорота равен нулю. При этом я получаю корректный результат:
Однако, если я задаю некоторый угол поворота, то корректный результат я получаю лишь в предпросмотре материала, где используется квадратная поверхность:
А в основной сцене возникает искажение-сдвиг:
Я понимаю природу этого сдвига: ширина меша больше его высоты и текстура растягивается. Но как правильно изменить материал так, чтобы этого не происходило, а выполнялось "дозамощение"? Я пробовал выполнять поворот ПОСЛЕ тайлинга:
- увы, теперь искажение получается и в предпросмотре, и в основной сцене (очевидно, потому что в предпросмотре сдвиг должен быть в другую сторону):
Может быть кто-нибудь сможет мне подсказать, как правильно организовать такую систему тайлинга? Спасибо!