Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
В общем, устал я с ним бороться до двух часов ночи :(

Создал такой вот материал:
Изображение
http://i.imgur.com/2RYyIz7.png

С ним вроде все нормально — светится себе, освещает все вокруг. Но вот возникли две проблемы, которые не знаю как забороть:
Первая: можно ли как-то сделать, чтобы сам объект, на который установлен этот материал, не так ярко светился? Т.е. чтобы освещал так же, но при этом не казался слишком ярким при взгляде на него?
И вторая, серьезнее: при динамическом создании объекта он светится, но ничего не освещает :( Это ограничение движка или я что-то не так делаю?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Первая: можно ли как-то сделать, чтобы сам объект, на который установлен этот материал, не так ярко светился? Т.е. чтобы освещал так же, но при этом не казался слишком ярким при взгляде на него?

Как вариант, изменить Bloom в настройках пост обработки (в камере или в PostProcess Volume).

Цитата:
И вторая, серьезнее: при динамическом создании объекта он светится, но ничего не освещает :( Это ограничение движка или я что-то не так делаю?

Пока что от эммисив материалов только статическое освещение (не считая VXGI). Поэтому единственный актуальный вариант, это присобачить к объекту динамический источник света.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Flakky писал(а):
Пока что от эммисив материалов только статическое освещение (не считая VXGI). Поэтому единственный актуальный вариант, это присобачить к объекту динамический источник света.

Ага, сегодня уже прочитал, вчера был слишком сонный для курения мануалов :) Жаль, конечно, ну да ладно.

А тогда еще вопрос — как можно реализовать нечто вроде лампы дневного света, длинной такой?
Использовать несколько точечных источников света, или можно как-то один источник "растянуть"? В настройках есть "Source length", но что-то она ни на что не влияет :(
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Использовать несколько точечных источников света, или можно как-то один источник "растянуть"? В настройках есть "Source length", но что-то она ни на что не влияет :(

Если для статического освещения, то да, Source Length.
А для динамического никак, ибо от подобных вещей очень сложно строить тени (способ есть, но опять же, ради оптимизации вашего проекта даже говорить о нем не хочу). Сделайте просто точечный источник и длинную Emmisive лампу. Визуально будет выглядеть точно так же.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Понял, спасибо :)
Наверное даже, если лампа будет совсем длинная, можно будет два источника туда впихнуть


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница