Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Типы скелетов моделей.
Список форумов
»
Графика
Модератор:
LEX38RUS
Kirov8
28 май 2018, 08:04
Сообщения:
27
Банальный вопрос: есть ли для UE4 разница, как именно созданы кости модели? CAT Bones, biprd, обычные кости 3d max. Видит ли он разницумежду костью и CAT Musle (мускул)?
Snake
03 июн 2018, 20:00
Сообщения:
2319
нет,нет разницы,
не видит,
все обьекты-кости импортированные в УЕ4 имеют одинаковую структуру данных в анриале.
_________________
we need to go deeper
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.