Недавно прошел курс на канале UnrealEngine по материалам, но так и не понял как изменить режим наложения текстуры. По умолчанию в UE4 стоит UVW как в программе Cinema 4D(http://s1.uploadpics.ru/images/-ypII78Omx.jpg), но нужно изменить на другой тип наложения как здесь(кубический режим) - http://s1.uploadpics.ru/images/W1g68L7Id7x.jpg. Хотелось бы узнать есть ли такая возможность в UE4, чтобы не приходилось каждый раз делать UV развертку?
Нет, не то. Посмотри на картинки внимательно, на первой текстура распределяется на отдельные объекты(броня, пушка, корпус, детали и т.д.), а на второй фотке текстура ложится на весь объект(т.е. танк) ровно.
Нет, в UE4 нету инструментария для создания разверток. Это нужно делать в 3Д редакторе. Есть, конечно, автоматический, но он для освещения больше подходит, а не для текстур.
_________________ Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33