Всем доброго времени суток. Прошу помощи, или совета, или направления куда копать.
Сильно не ругайте, только учусь.
Я делаю один небольшой проект, в большей степени для обучения.
Мне необходимо реализовать систему перемещения объектов в игре, по типу, как это происходит в редакторе UE4. (видимость стрелок Pivot-а и манипуляции с ними)
что я уже сделал.
выделение объекта, подсветка выбранного объекта Outline, спавн стрелок Pivot-а(3-и меша), возможность захвата стрелочек и перемещение стрелочек и объекта.
outline реализован как тут
http://www.michalorzelek.com/blog/tutor ... d-objects/я столкнулся с тем, где лучше размещать стрелки, самый идеальный вариант, как в редакторе в центе выбранного объекта,
тут возникает две проблемы, первая как захватить стрелки, но это я реализовал через LineTracebyObject с настройками игнорирования выбранного объекта, и видимости стрелок их не видно когда они внутри другого объекта :( и тут самый тупняк.
Outline подсвечивает объект,даже если он заезжает за другой объект. я сделал подсветку и стрелочек, надеялся что их будет видно таким образом, но нет, они почему-то не подсвечиваются когда находятся в зоне подсветки выбранного для перемещения объекта.
как можно реализовать, чтобы нужный мне объект отображался на переднем плане как-бы, меня интуиция тянет в CustomDepth, но я не совсем понимаю как он работает, и калапс....
Если есть какие-то нативные решения такой задачи, подскажите где посмотреть или как они правильно называются.
Буду очень признателен за любую полезную информацию и конструктивную критику.