Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Что не так с освещением?
Список форумов
»
Графика
Модератор:
LEX38RUS
Aruak
12 июл 2018, 11:45
Сообщения:
29
Подскажите, что нужно, что бы освещение было не как на луне где нет атмосферы?
https://ibb.co/hXZGsT
вот, что на сцене:
https://ibb.co/mUm1Ro
P.S. проект под мобильники поэтому стараюсь лишнее не закидывать, типа неба, облаков и пр.
Garp
12 июл 2018, 22:25
Сообщения:
18
в skylight поставь использование кубмапы (какую решать ес-но вам)
либо можно пошаманить с постпроцесс и назначить там ambient cubemap
это так сказать на вскидку)))
ну а если хочешь углубиться в этот вопрос, то это дело называется ambient light
Aruak
15 июл 2018, 10:37
Сообщения:
29
Спасибо большое, направление понял, поизучаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.