Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Проблемы с ФПС при множестве объектов.
На страницу
Пред.
1
2
След.
Список форумов
»
Графика
Модератор:
LEX38RUS
Brock1
11 авг 2015, 18:59
Сообщения:
11
Deus Ex Machina писал(а):
А камни и палки расположены каким образом на сцене, просто вытащены как меши?
Да
Greedy
12 авг 2015, 02:24
Сообщения:
52
Если используете множественные объекты типа: трава, маленькие камни, веточки тонкие и прочее отключайте все возможные тени. Лично мне 10-20 fps они отдают обратно при 37 тысячах count ов.
Deus Ex Machina
12 авг 2015, 03:38
Сообщения:
1297
Brock1 писал(а):
Deus Ex Machina писал(а):
А камни и палки расположены каким образом на сцене, просто вытащены как меши?
Да
Располагайте их так же как и траву. Там есть настройки по оптимизации.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Brock1
12 авг 2015, 18:36
Сообщения:
11
Спасибо, попробую как траву.
На страницу
Пред.
1
2
След.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.