Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
"Внезапно" возникла проблема с просадкой фпс при размещении объектов. Система лодов спасает, но уже впритык. Начал рыться в нете и наткнулся на instanced static mesh. Но, как я понял, оно для однотипных объектов ( палка с палкой) и нельзя их объединять например (палка с камнем). Есть ли какие другие варианты по оптимизации множества объектов?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Зависит от того, что вам нужно получить в итоге.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
В итоге... минимальную просадку фпс. Пробовал поставить cull но там объект исчезает резко а не плавно. Выглядит не очень. Пока только эти 3 варианта и знаю. Может, еще что есть?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Если у вас на каждый объект свой материал то из-за большого количество batches будет просадка fps. Т.к. драйверу нужно постоянно переключать разные материалы, а это очень "дорого" по времени. Сделайте 5-10 материалов и используйте их для всех объектов.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
1 материал и от него 10 инстансов.
А есть помимо cull какой способ ограничивать видимость (дальность прорисовки) или еще чего.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Может overdraw? Сколько полигонов в каждом объекте? Тесселяция накручена? Прозрачность?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
У каждого разное от 100 до 3000
Тесселяцию не использую.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Brock1 писал(а):
У каждого разное от 100 до 3000
Тесселяцию не использую.


Физику попробуй отключить, колижены
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
А камни и палки расположены каким образом на сцене, просто вытащены как меши?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Включите профайлер и посмотрите что дольше всего времени занимает.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница