Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Надо чтобы источник света, игнорировал один меш (читай пропускал свет), но кастовал тени для всех остальных. И чтобы игнорировал это только определенный источник, все остальные должны давать тени как обычно. И видно в камере этот меш должно быть.
Пример, true-fps фонарик. Солнце, лампы и прочее на уровне должно давать тени от ГГ, а вот фонарик (который находится за спиной ГГ) не должен и должен светить сквозь него. Надеюсь, что понятно объяснил.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница