Вопрос к знатокам. Я ни когда не занимался экстерьером, именно для игр. Есть модель высотки, зданий несколько,без интерьера без возможности входа в них, сцена для FPS, игрок может в плотную подойти к зданию, ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ качество детализации как в ролике
https://www.youtube.com/watch?v=aufb9APba0U с 0.34 минуте и дальше. Вопрос:каким путем идти? Вариант А- сделать здание из отдельных мешей (стена,карниз,окно и т.д.), создать материалы (бетон, кирпич, чугун и т.д.) в движке и тайлом натянуть на нужные мешы, из мешей собрать здание. Вариант Б- создать геометрию цельного здания/или его запчастей,потом в программах для текстурирования ( 3D coat, извините за прямую отсылку), сделать развертку, затекстурить, и потом уже закинуть в сцену UE4. Как вообще люди подходят к данному вопросу. Спасибо
Присоеденяюсь к вопросу, хочется как лучше для оптимизации.