Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Вопрос к знатокам. Я ни когда не занимался экстерьером, именно для игр. Есть модель высотки, зданий несколько,без интерьера без возможности входа в них, сцена для FPS, игрок может в плотную подойти к зданию, ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ качество детализации как в ролике https://www.youtube.com/watch?v=aufb9APba0U с 0.34 минуте и дальше. Вопрос:каким путем идти? Вариант А- сделать здание из отдельных мешей (стена,карниз,окно и т.д.), создать материалы (бетон, кирпич, чугун и т.д.) в движке и тайлом натянуть на нужные мешы, из мешей собрать здание. Вариант Б- создать геометрию цельного здания/или его запчастей,потом в программах для текстурирования ( 3D coat, извините за прямую отсылку), сделать развертку, затекстурить, и потом уже закинуть в сцену UE4. Как вообще люди подходят к данному вопросу. Спасибо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
aerickson писал(а):
Вопрос к знатокам. Я ни когда не занимался экстерьером, именно для игр. Есть модель высотки, зданий несколько,без интерьера без возможности входа в них, сцена для FPS, игрок может в плотную подойти к зданию, ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ качество детализации как в ролике https://www.youtube.com/watch?v=aufb9APba0U с 0.34 минуте и дальше. Вопрос:каким путем идти? Вариант А- сделать здание из отдельных мешей (стена,карниз,окно и т.д.), создать материалы (бетон, кирпич, чугун и т.д.) в движке и тайлом натянуть на нужные мешы, из мешей собрать здание. Вариант Б- создать геометрию цельного здания/или его запчастей,потом в программах для текстурирования ( 3D coat, извините за прямую отсылку), сделать развертку, затекстурить, и потом уже закинуть в сцену UE4. Как вообще люди подходят к данному вопросу. Спасибо

Присоеденяюсь к вопросу, хочется как лучше для оптимизации.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Присоединяюсь. И тут даже вопрос не в зданиях, а в объектах окружающего мира, к сложно-составным объектам из разных материалов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Делай модульное здание ,из составных блоков ,сможешь создать разнообразие + в нужный момент поменять материалы или заменить ненужное,что то на подобие такого я делал : https://youtu.be/7ECg3gjTVJc - это если вручную лепить не охото
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Видос по созданию ф студию пожалуйста. Если можно с голосом.
Заранее огромное спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Zhernovoy Sergey писал(а):
Делай модульное здание ,из составных блоков ,сможешь создать разнообразие + в нужный момент поменять материалы или заменить ненужное,что то на подобие такого я делал : https://youtu.be/7ECg3gjTVJc - это если вручную лепить не охото

ООО, проснулась тема, спасибо. Про модульность- к этому все и шло, я тоже догадался что так правильней. про "в нужный момент поменять материалы"-тут уже голословно,я так и не понял как на меш натянуть другой материал и при этом масштабировать/растягивать его прямо в движке, разве только, такое можно только с примитивами, созданными в самом UE4 а не в сторонних программах. И все же вопрос остается открытым, по какому пути правильней идти: моделит и текстурировать в сторонней программе, или создавать уже во вьюпорте BSP, создавать материал и кидать его во вьюпорте на BSP и уже его подгонять, если включить фантазию то из BSP можно создавать довольно сложные меши, опять же комбинацией нескольких BSP (кубик+прямоугольник+пирамида и т.д.) опять же данный вопрос,текстурирования, касается в основном крупных,однородных частей здания, стена,пол и т.д. всякие винзеля, статуи, бюсты на карнизах, часы встроенные в здание, я думаю их нужно делать отдельно в сторонней программе. Но это догадки и мои личные мысли, а интересно как делают это остальные. Спасибо за ответы
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Zhernovoy Sergey писал(а):
Делай модульное здание ,из составных блоков ,сможешь создать разнообразие + в нужный момент поменять материалы или заменить ненужное,что то на подобие такого я делал : https://youtu.be/7ECg3gjTVJc - это если вручную лепить не охото

Просмотрел видео, я так понимаю это какой то ассет( или вроде того) или сам делал скрипты, какие вариации форм окон, дверей есть еще, где можно подробней ознакомиться с данным девайсом?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница