Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 52
Вопрос таков: есть ли какой нибудь модуль, что бы настроить видимость/цвет/прозрачность в зависимости от дистанции до другого объекта (пересекающего его) или от высоты. То есть банальная река, около берега она прозрачная и видно песок, но чем дальше от него тем хуже видимость, темнее цвет становится.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
всё можно, хотя в конкретной указанной задаче проще на реку карту глубины реки накинуть, или например если река сделана сплайнами, если текстура растянута на всю ширину реки то textcoord-mask(r или g, смотря как ориентирована текстура на меше) от одного береге к другому будет изменятся от 0 до 1. значит можно построить функцию от textcoord-mask(r или g) https://gyazo.com/dc711b97e3a2f7e1cb11842cf43ecf5b
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Для этого нужно использовать Level of details. https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Также есть пример данной возможности в демо проекте ContentExample, где при приближении к зеленому шару он превращается в куб и меняет цвет на красный.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
В новой версии в материалах можно взять дистанцию от геометрии. Благодаря этому можно будет сделать такой эффект. Но я бы сделал лучше основываясь на глубине сцены, а не на таком эффекте.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница