Ну я здесь вижу три способа не считая работы через материалы или шейдеры.
Первый, это сделать всевозможные вариации модели без конечностей и конечности отдельно, что бы их спаунить потом при отрыве. Основная модель тогда заменится. Если у вас одна модель человека на всю игру (которая варьируется блендспейсами на каждого отдельного персонажа), то это приемлимый вариант. И более красивый, так как тогда можно на обрезаниях добавить всякие симпатичные эффекты, вроде костей, окровавленности и тд.
Второй способ, это просто сделать модели конечностей и спаунить их. При этом в оригинальной модели ставить скейл на 0 у кости, которая отрывается, что бы модель в том месте сжалась до невидимой точки.
Третий способ, это сделать модель персонажа по частям (так же, как сделан из стандартного контента робот). Таким образом можно будет легко оторвать нужные части. Более того, можно так же добавить в тех местах кости, мышцы и так далее. Просто пока часть тела не оторвется, она будет как бы внутри.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.