Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Пользователь
Сообщения: 558
пытаюсь сделать анимацию отбивания головы и других частей тела. Появилась проблема, голова у анреал чара, отлетает без проблем,
Изображение

в то время как у модели Mixamo получается такой результат
Изображение

как я понимаю для того чтобы делать анимации связанные с отделением конечностей(разлетанием на части), требуется что бы у модели эти конечности были каждая отдельно, а с цельной моделью такое не получиться?, или все же есть способ отделить конечность?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Присоединяюсь к вопросу. Мало ли) Ибо как-то в чате, мне сказали, что нельзя...
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Пользователь
Сообщения: 558
если подумать логически, то никак нельзя, ну и ладно, отдельные части гораздо проще раскрасить. А если надо будет резиновый человек типа X-Man, то использовать цельную модель.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Все должно быть отдельно (смотря что конечно у тебя будет отлетать),так же должны быть заготовки,что бы ты мог их взаимозаменять
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ну я здесь вижу три способа не считая работы через материалы или шейдеры.

Первый, это сделать всевозможные вариации модели без конечностей и конечности отдельно, что бы их спаунить потом при отрыве. Основная модель тогда заменится. Если у вас одна модель человека на всю игру (которая варьируется блендспейсами на каждого отдельного персонажа), то это приемлимый вариант. И более красивый, так как тогда можно на обрезаниях добавить всякие симпатичные эффекты, вроде костей, окровавленности и тд.

Второй способ, это просто сделать модели конечностей и спаунить их. При этом в оригинальной модели ставить скейл на 0 у кости, которая отрывается, что бы модель в том месте сжалась до невидимой точки.

Третий способ, это сделать модель персонажа по частям (так же, как сделан из стандартного контента робот). Таким образом можно будет легко оторвать нужные части. Более того, можно так же добавить в тех местах кости, мышцы и так далее. Просто пока часть тела не оторвется, она будет как бы внутри.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница