Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
В файлах игры лежит такая текстура

Изображение

Из неё получают три таких расцветки
Изображение
Изображение
Изображение

Как эту текстуру можно использовать для получения такой расцветки в Unreal? Мне кажется, как маску, но там остаются ещё пробелы между цветами
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Думаю, что этот урок ответит на ваш вопрос.


_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Flakky писал(а):
Думаю, что этот урок ответит на ваш вопрос.



С цветами маски я понял, но тут много цветов, и в этих цветах остаются пробелы
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Не важно, много цветов или нет. Канала всего лишь 3. А значит и смешивания только 3. Если каналы смешиваются, значит и текстура смешивается.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Flakky писал(а):
Не важно, много цветов или нет. Канала всего лишь 3. А значит и смешивания только 3. Если каналы смешиваются, значит и текстура смешивается.


Если я возьму синий и красный канал, то у меня будет выбираться фиолетовый?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Собираю материал вот так:

Изображение

И получается вот это:

Изображение

Между синими полосками видно основную текстуру, а в игре она жёлто-бледная, я вот этого пытаюсь добиться, все каналы использованы уже. Можно сделать новую маску, полностью белую(на закрашиваемой области), покрасить в жёлтый, а потом дальше каналами с цветного заливать синим, возможно что-то и получится. Просто хотелось бы узнать, нет ли менее изощрённого метода?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Вы смешиваете не правильно..

Посмотрите урок внимательнее. Я там ближе к концу беру два канала для смешивания.

Там где красный, будет смешиваться текстура 1 с основной, там где зеленый, там будет смешиваться текстура 2, там где желтый (красный и зеленый), там будут смешиваться основная текстура и текстуры 1 и 2.

В оригинале, те бледно-желтые места по зеленому каналу смешиваются, как я понял. А все остальное по остальным каналам. Переделывать маску не нужно, все с ней итак нормально. Просто вы по всем каналам смешали один цвет, а нужно разные, как в оригинале, на соответствующие каналы.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Flakky писал(а):
Вы смешиваете не правильно..

Посмотрите урок внимательнее. Я там ближе к концу беру два канала для смешивания.

Там где красный, будет смешиваться текстура 1 с основной, там где зеленый, там будет смешиваться текстура 2, там где желтый (красный и зеленый), там будут смешиваться основная текстура и текстуры 1 и 2.

В оригинале, те бледно-желтые места по зеленому каналу смешиваются, как я понял. А все остальное по остальным каналам. Переделывать маску не нужно, все с ней итак нормально. Просто вы по всем каналам смешали один цвет, а нужно разные, как в оригинале, на соответствующие каналы.


Собственно говоря, получается вот так:
Изображение
Изображение

Или я не пойму пойму каких-то простых вещей, или всё-таки в маске чего-то не хватает
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
По моему все нормально.. Я не понимаю, что вам не нравится..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница