Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Делаю модель, ставлю на карту. До постройки освещения тени лежат нормально(Скр.1,2) после - огрызками(Скр.3,4). Как исправить? Карту теней делал на каждую модель
Скр.1
Изображение
Скр.2
Изображение
Скр.3
Изображение
Скр.4
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Хм. Сделал источник света передвижным(Moviable) тени нормальными стали. Даже после построения. До этого стационарный был
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Потому что теперь у вас динамические тени. Строить их не нужно, так как они не статичные и просчитываются каждый кадр. А при стационарном или статическом источнике свет нужно запекать, так как он ложится как текстура. И такие плохие тени из-за того, что разрешение этой текстуры маленькое. Нужно увеличить в настройках модели, на которую ложатся тени (Lightmap resolution).
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
У анрил энджина 4 хитрый алгоритм сглаживания статичных теней, который при низком разрешении лайтмапа дает достаточно глючной результат.
Вот к примеру, схематически три пикселя тени в первозданном виде слева. Обычно такая тень фильтруется и размазывается, чтобы не было видно квадратов. Справа показано, как в анриле - три пикселя скругляются по неизвестному мне алгоритму. Кстати, кто знает, как он называется, напишите.
Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница