Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Собственно как правильно?
Пока я создал частицы, поставил их в чарактера, и когда мне нужно я их включаю. Почему ставлю в чарактера а не в сцене? Потому что в сцене дорого, зачем спавнить на всю сцену. Все хорошо, но при забегании под крышу. частицы летят и сквозь нее. Коллизию настроил в них, поставил kill, но не помогает. Тут в 4.9 добавили Distance Fields, я побежал тестить, воткнул, в настройках включил, меши сгенерировались, но результат тот же.
Со снегом уже лучше, различия принципиальное только в скорости полета. Но со снегом отсеивается процентов 60-70, остальное так же летит мимо.
Я пошел в экземплы от Эпиков. Там есть у них такой эм водопадик который скатывается по шарикам. Взял его, взял потолок, дак вот если смотреть под одним углом вроде все нормально, а под другим коллизию снова начинает пучить и она все пропускает.
Интересуют 2 вопроса.
1. Как правильно спавнить дождь в локации, то есть правильный ли я выбрал метод, спавня част в чарактере, соответственно они появляются в радиусе 10 метров от него и создаю эффект дождя якобы по всей сцене.
2. Как их убивать еще над крышей?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница