Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Увы, в примере по вашей ссылке рассказывается про смешивание слоев, такой пример есть в Content Example. У нас стоит задача непропорционального смешивания.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Посмотрите этот урок:

http://uengine.ru/site-content/ue4-tuto ... t-textures

Что бы не пропорционально разместить что-то, можно просто уменьшить размер и переместить туда, куда нужно.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Да, но при уменьшении размера получаем растянутые крайние пиксели. Выходит нужно рисовать маску, или редактировать текстуру верно? Других вариантов нет?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
faust777 писал(а):
Да, но при уменьшении размера получаем растянутые крайние пиксели. Выходит нужно рисовать маску, или редактировать текстуру верно? Других вариантов нет?


Нету. Просто отредактируйте стандартную текстуру или нарисуйте новую, что бы крайние пиксели были пустыми (белыми).
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Это недоработочка движка, однако! Спасибо, Flakky и всем остальным за помощь!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Недоработки никакой нету. Это особенность 3х мерной графики в целом. Если нужно, то можно все поправить внутри материала, но ради оптимизации я не рекомендую это делать. А в остальном это уже ваше нежелание самому делать нормальный контент для ваших задумок, и предпочтение брать готовые ресурсы.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Это не нежелание, а поиск всех возможностей.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Используй декаль.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница