Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Нет, не верно. Во первых, она не будет повторяться. А во вторых, она просто заполнится по развертке. Изучите основы UV в моделировании, там должно рассказываться, что это такое и как работает.

У UV есть от 0 0 координаты и до 1 1, текстура отрисуется своим левым верхним углом на 0 0, а правым нижнем на 1 1. Размеры текстуры не причем. Ещё раз повторюсь, выбросите из головы разрешение текстуры. Размер всех текстур равен 1x1, и не важно какого там разрешения или соотношения она. Текстура в любом случае наложится от 0 до 1 по UV развертке.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
В таком случае почему текстура 4096х1 заполняется в UV многократно?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Как ты это увидел, расскажи. Если текстура имеет ширину в 1 пиксель, то невозможно увидеть, растягивается ли она или замощает плоскость, так как соседние пиксели по той же оси будут иметь одинаковый цвет.

Почему бы тебе не почитать различные материалы по 3д графике в целом? Это очень весело.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Смотри скрин на первой странице, там указано название текстуры.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Я вижу, что там текстура 4096х1.
Я тебя спрашиваю, как ты определил, что текстура 4096х1 заполняется в UV многократно, а не растягивается по UV координатам?

Если текстура имеет ширину в 1 пиксель, то невозможно увидеть, растягивается ли она или замощает плоскость многократно, так как соседние пиксели по той же оси будут иметь одинаковый цвет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Визуально видно множество полос.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Ну да, пиксель растягивается по uv координатам куба и образует полосу. А на текстуре аж 4096 таких.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Я понял, полоса в 4096 пикселя находится горизонтально, а высота образуется вертикальным пикселем текстуры равным одному, но так как мы можем наблюдать только квадратный вариант текстуры то он и вытянулся. Откройте ее в режиме редактирования максимально приблизьте и снимите отображение альфа-канал, увидите эти полоски, их не 4096, а 100.

Тогда давайте поразмышляем над тем, как текстуру и первого случая (мишень в 32х32) наложить на текстуру кирпичной стены (256х256), сохранив пропорции. Т.е. надо чтобы мишень была по центру кирпичной стены и в 8 раз меньше относительно стены?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Наложи декаль.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Нет, цель сделать это именно в материале.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница