Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
берёшь и смотришь уроки по материалам, читаешь статью про UV шо скинул Флакки и кайфуешь. Поставленная задача выполняется путём манипулирования UV координатами и отключения тайлинга у текстуры мишени.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Как можно отключить тайлинг? Ведь любая текстура накладывается на UV целиком и полностью.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
по памяти тк двиг закрыт: в настройках текстуры вроде тайлинг метод clamp вместо wrap
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
При изменении режима на clamp проявляется странное поведение в виде красного следа.
Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Что бы края не было, нужно что бы крайние пиксели были пусты. Так как последние пиксели растягиваются. Либо использовать маску, но для вас это сложнова-то ещё.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Маска будет еще одна доп. текстура верно, а хотелось бы обойтись минимальным числом инструментов. А пустые крайние пиксели ведь все равно не будут пустыми, они будут черными, значит надо альфа-канал делать полностью прозрачным по контуру текстуры?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Почему бы не наложить декаль там, где обычно накладывают декаль? Декали еще в первом халфлайфе были, и ни у кого пентиумы не тормозили. Я уверен, что даже дешевые смартфоны декали потянут.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Отец Хойт, потому что очень важно понимать основы, а не решать задачи костылями.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Костыль это как раз засовывание мишени в материал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
В общем, давайте не будем разводить демагогию, а попытаемся вместе найти решение задачи.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница