Всем доброго времени суток!
Надеюсь на Вашу помощь
1) Вообщем, создаю я в 3ds Max модель, делаю для неё развёртку и экспортирую FBX'ом в UE4
В итоге получаю такую ерунду:
http://clip2net.com/s/3nwbg8I растянуты текстуры, материалы... не могу понять с чем это связано, пробовал разные настройки FBX, крутил настройки в самом UE4, пробовал по всякому делать модель в самом Максе и тд и тп... Может всё таки что то упустил, мб не поставил где то какую нибудь замудрённую галку в FBX, UE4 или ещё чего?
Настройки экспорта FBX:
http://clip2net.com/s/3nwarpYНастройки в UE4:
http://clip2net.com/s/3nwaNar2) Вторая проблема заключается в освещении, появляются артефакты на стыках моделей -
http://clip2net.com/s/3nwjLvaПробовал автоматическую развёртку для лайт мапы и вручную создавал, повышал разрешение самой лайт мапы в свойствах Статик Меша, но ничего не помогало...
Заранее спасибо за любую помощь!