Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
https://gyazo.com/3b9f556248f819f41fe3e6d6835b3fbc

вот есть партикл, но мне надо чтобы он по выше был.

я пробял с initial size, size by life по Z но он всёравно такой квадратенький
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Не легче его просто на сцене/в блупринте поднять уже?

По поводу вопроса, то в модуле Requered меняем Emitter Origin.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
я имел в виду чтобы столбом был. ето партикл дыма
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Аа.. Ну отключить гравитацию. Она вроде Acceleration модулем делается. Ну и в Spawn модуле ставим полет вверх.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Цитата:
Не подскажете, как можно объединить два партикл-эффекта?

Создать ActorBP и внутри поставить два патикальных компонента (в смысле два компонента Particles)

Да сколько угодно патиклов.
Хотя это мовитон. Лучше сделать несколько типов патиклов в одном еммитере.

Настоятельно рекомендую:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLZlv_N0_O1gYDLyB3LVfjYIcbBe8NqR8t
_________________
let everything will burn down


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница