Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
В презентации игры horizon zero dawn были показаны обьемные облака, возможно ли воссоздать нечто подобное в анриле?
http://m.youtube.com/watch?v=5i0DvM84z94&t=4
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
а как же. ток жрать они будут
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
http://www.slideshare.net/mobile/guerri ... -zero-dawn
Вроде нашел суть их создания.

Upd: по заверениям разработчиков облака жрут всего 300-700мб озу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
так ето модуль есть такой? или через партиклы такое делать?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Я делаю облака через меши.. Там в принципе изогнутый плейн и специальный мягкий материал, который под углом становится полностью прозрачным(fresnel функция). Это для того, что бы плейны не выделялись. Далее я просто несколько плейнов ставлю под разным углом и получаются красивые облака и объемные. Можно, конечно, и через партиклы, но мне кажется, что не будет такого контроля, как у мешей. Хотя жрать будет меньше. Впрочем тут уже нужно эксперементировать :)
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
i_remake_game писал(а):
так ето модуль есть такой? или через партиклы такое делать?

truSKY еще не плохую картинку выдает
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Я и от дефолтного неба в восторге.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
да, мне тоже дефолтное небо норм. Можно переделать под себя и гуд. если конечно ты не делаешь какой нить симулятор воздушного боя на самолётах.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница