Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
Ща еще твой защитник прибежит - Бэтмашина )) будет меня разными словечками учить простАте )))
жуть.. жжжуть )))
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
Artem, сори за этот срач. Просто на твой пост выпал приступ слабоумия поца одного, который посмел границу перейти, и курицей меня назвать )
вот и пронесло Остапа на супостата мухомористо-глючного ))
Извини. не со зла я тут нагадил ))
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
ZBrach так тоже умеет - https://www.youtube.com/watch?v=-xM9fHP5-t0
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
Ага, а 3DCoat умеет рисовать и MadBox. Давай решать такую простую задачку еще мульоном диких способов...
Хотя может ты слово сдержал и не меня коментируешь ?
Извини тогда мое недержание ) высралось.. упс.. вырвалось. изинити))
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
Кстати, Артем, а ты это дерево где получил? Если сам делал, то один вариант а если из SpeedTree то другой вариант
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
Если в Блендере есть возможность гнуть объекты по сплайну, то лучше на ветки и корни сделать цилиндры, развернуть как положено - по науке.
А потом гнуть по сплайнам на месте. Ветки там, стволы и прочее.
В Блендере есть программирование, там можно это все сделать автоматом. И создать свой SpeedTree ))
Ты подумай, я тебе запишу видос как я бы это сделал в максе, а ты по аналогии сможешь сделать в Блендере или перейдешь на нашу (темную) сторону - у нас печеньки ))) (поклонников Макса ))
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Роман Потапов писал(а):
Для тех, кто не боится быть заблудшим выкладываю видос об оптимизации полигонов человеческим способом и о правильном расположении развертки для затайливания.
На первом канале это для материала, на втором для лайтмапы.
Видео о работе максе, но принципы в Блендере те же.

Это дерево очень неграмотно организовано , будет много глюков, нужно многое править...


все верно

и если уж в максе, тогда все сразу из сплайнов делать(я понимаю что это демонстрация на чужой модели, как пример)... тогда гибко будет и по полигонажу...

Prutaleks, ты невнимательно смотрел...40К поликов это всего в сцене(спрятанное тоже считается), соседние цифры - статистика выбранного обьекта... а Огасода не на всем дереве полики оптимизировал а только на одном еллементе... поэтому общая стата большая
атоматическая оптимизация полигонажа - зло! и годится только для лодов и то не всегда
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 07 окт 2015, 09:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
Цитата:
я понимаю что это демонстрация на чужой модели, как пример

да, с той моделью возьни еще много.
Я бы тоже взял сплайны и делал ими, но, по-моему, это дерево из генератора деревьев, потому так много кривых мест
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Роман Потапов, и по поводу выпечки текстур...
да таким образом как автор поста печет, согласен - нецелесообразно
а по поводу выпечки вообще - можно выпекать и тайлящуюся текстурку...
например мои любимые Eat 3D хорошо рассказывают про такое http://eat3d.com/free/zbrush_tile
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Artem, тонкие ветви с листвой обычно вообще не делаются геометрией, а "рисуются"(запекаются) на плейне с альфой, и у плейна правятся нормали по общей модели...
http://ericchadwick.com/img/tree_shading_examples.html
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?p=1021264
рекомендую также просмотреть
http://wiki.polycount.com/wiki/Foliage
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 07 окт 2015, 11:13, всего редактировалось 1 раз.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница