Ща еще твой защитник прибежит - Бэтмашина )) будет меня разными словечками учить простАте ))) жуть.. жжжуть )))
_________________ Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет... Skype: ogasoda Мой канал на YouTube
Artem, сори за этот срач. Просто на твой пост выпал приступ слабоумия поца одного, который посмел границу перейти, и курицей меня назвать ) вот и пронесло Остапа на супостата мухомористо-глючного )) Извини. не со зла я тут нагадил ))
_________________ Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет... Skype: ogasoda Мой канал на YouTube
Ага, а 3DCoat умеет рисовать и MadBox. Давай решать такую простую задачку еще мульоном диких способов... Хотя может ты слово сдержал и не меня коментируешь ? Извини тогда мое недержание ) высралось.. упс.. вырвалось. изинити))
_________________ Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет... Skype: ogasoda Мой канал на YouTube
Кстати, Артем, а ты это дерево где получил? Если сам делал, то один вариант а если из SpeedTree то другой вариант
_________________ Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет... Skype: ogasoda Мой канал на YouTube
Если в Блендере есть возможность гнуть объекты по сплайну, то лучше на ветки и корни сделать цилиндры, развернуть как положено - по науке. А потом гнуть по сплайнам на месте. Ветки там, стволы и прочее. В Блендере есть программирование, там можно это все сделать автоматом. И создать свой SpeedTree )) Ты подумай, я тебе запишу видос как я бы это сделал в максе, а ты по аналогии сможешь сделать в Блендере или перейдешь на нашу (темную) сторону - у нас печеньки ))) (поклонников Макса ))
_________________ Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет... Skype: ogasoda Мой канал на YouTube
Для тех, кто не боится быть заблудшим выкладываю видос об оптимизации полигонов человеческим способом и о правильном расположении развертки для затайливания. На первом канале это для материала, на втором для лайтмапы. Видео о работе максе, но принципы в Блендере те же.
Это дерево очень неграмотно организовано , будет много глюков, нужно многое править...
все верно
и если уж в максе, тогда все сразу из сплайнов делать(я понимаю что это демонстрация на чужой модели, как пример)... тогда гибко будет и по полигонажу...
Prutaleks, ты невнимательно смотрел...40К поликов это всего в сцене(спрятанное тоже считается), соседние цифры - статистика выбранного обьекта... а Огасода не на всем дереве полики оптимизировал а только на одном еллементе... поэтому общая стата большая атоматическая оптимизация полигонажа - зло! и годится только для лодов и то не всегда
_________________ we need to go deeper Последний раз редактировалось Snake 07 окт 2015, 09:23, всего редактировалось 2 раз(а).
я понимаю что это демонстрация на чужой модели, как пример
да, с той моделью возьни еще много. Я бы тоже взял сплайны и делал ими, но, по-моему, это дерево из генератора деревьев, потому так много кривых мест
_________________ Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет... Skype: ogasoda Мой канал на YouTube
Роман Потапов, и по поводу выпечки текстур... да таким образом как автор поста печет, согласен - нецелесообразно а по поводу выпечки вообще - можно выпекать и тайлящуюся текстурку... например мои любимые Eat 3D хорошо рассказывают про такое http://eat3d.com/free/zbrush_tile _________________ we need to go deeper