Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
Snake писал(а):
а по поводу выпечки вообще - можно выпекать и тайлящуюся текстурку...

Согласен, тут немного иное )) тут (у Eat3D) скорее создание своей текстуры. Ее потом накладывают на модели с разверткой, которую можно тайлить.
Выше же использовано совсем другой. Но ты и сам на то указал ))
Я не простив запекания, когда это разумно ))
Я как бе избирательно против печенья )))
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
Кстати, вот как я это все дело вижу без листьев - тока палки деревянные )) (* намек на Скайримовские названия типа - "деревянная палка")

https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1799
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Роман Потапов, тут все зависит от задачи
везде где необходимо в виду рациональности использовать тайловые текстуры - используют
(часто тогда, когда достичь нормальной детализации невозможно выпекая всю модель в границах юви, кора дерева как раз тот случай)
(Artem, тайлящаяся текстура на дереве размером 512х512 уделает по детализации даже если всю модель выпечь на 8192 пиксела)

но например на пропсах, персах,(и черт знает еще сколько другой ерунды) - выпеченная нормалка как закон. А как правило на таких обьектах и затайлить красиво - анриал.
и да модели без нормалмапы качественной(а чтоб такую получить- выпечка необходима) у меня не котируются. Ведь это одна из сложностей современного гейм-моделинга.
как-то так... но это уже оффтоп...

ПС:в скайриме кстати speedtree заюзанно, как и в обливионе. Беседка одна из первых внедрила технологию в игру...
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 07 окт 2015, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
Snake писал(а):
ПС:в скайриме кстати speedtree заюзанно, как и в обливионе. Беседка одна из первых внедрила технологию в игру...

я вопрос деревьев, поставил в самую последнюю очередь, когда придет время для растительности, обязательно оплачу speed tree, и месяц буду пилить чисто деревья.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
. Prutaleks писал(а):
Snake писал(а):
ПС:в скайриме кстати speedtree заюзанно, как и в обливионе. Беседка одна из первых внедрила технологию в игру...

я вопрос деревьев, поставил в самую последнюю очередь, когда придет время для растительности, обязательно оплачу speed tree, и месяц буду пилить чисто деревья.

спид три дело такое. сильно наседать на него не советую
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
i_remake_game писал(а):
. Prutaleks писал(а):
Snake писал(а):
ПС:в скайриме кстати speedtree заюзанно, как и в обливионе. Беседка одна из первых внедрила технологию в игру...

я вопрос деревьев, поставил в самую последнюю очередь, когда придет время для растительности, обязательно оплачу speed tree, и месяц буду пилить чисто деревья.

спид три дело такое. сильно наседать на него не советую


20 у.е. в месяц, если оплатил, то лучше вытащить из своих денег самое большое что возможно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 68
Спасибо за ваши советы.Теперь буду их пробовать.
Эх(((Дал бы кто-нибудь аккаунт speedtree.Эх(((
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
Цитата:
Эх(((Дал бы кто-нибудь аккаунт speedtree.Эх(((

со SpeedTree нужно уметь работать. Эта штука может так наклонить твой комп (убить FPS), что мало не покажется ))
Так что еще не известно, плохо ли его отсутствие ))
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
вот я о том же. если надо 1 2 дерева хороших красивых то спид три подойдёт. а так если там же траву делать и хороше не оптимизироват то фпс будет гаплык. у самого спид три с соткой деревьев скачал библиотеку както. там лоу поли конеш жёсткие, но ветер принимают от уе4 винд актёра
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 68
Просто в blender есть генератор деревьев,но в нем ограниченные функции и нет сглаживания между ветками и стволом.раньше был treefromcurves но его удалили зачем-то.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 49

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница