Роман Потапов, тут все зависит от задачи
везде где
необходимо в виду рациональности использовать тайловые текстуры - используют
(часто тогда, когда достичь нормальной детализации невозможно выпекая всю модель в границах юви, кора дерева как раз тот случай)
(
Artem, тайлящаяся текстура на дереве размером 512х512 уделает по детализации даже если всю модель выпечь на 8192 пиксела)
но например на пропсах, персах,(и черт знает еще сколько другой ерунды) - выпеченная нормалка как закон. А как правило на таких обьектах и затайлить красиво - анриал.
и да модели без нормалмапы качественной(а чтоб такую получить- выпечка необходима) у меня не котируются. Ведь это одна из сложностей современного гейм-моделинга.
как-то так... но это уже оффтоп...
ПС:в скайриме кстати speedtree заюзанно, как и в обливионе. Беседка одна из первых внедрила технологию в игру...
_________________
we need to go deeperПоследний раз редактировалось
Snake 07 окт 2015, 18:05, всего редактировалось 1 раз.