Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Предлагаю профессионалам поделиться с новечками основными принципами по оптимизации сцен, уровней и т.д. Например: какого разрешения должны быть текстуры, какими источниками освещения лучше пользоваться (динамическими или статическими) и почему, сколько полигонов на мешах должно быть максимум. Т.Е. все то, что позволит по максимуму оптимизировать производительность. Искать по отдельности в постах очень не удобно и долго. Поделитесь пожалуйста своими наблюдениями и знаниями!!!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
Самый сильный убийца FPS это свет с динамическими тенями и текстура в материале без Мипмапа.
Пример, было у меня деревце, которое сильно убивало FPS с 60 до 30 когда попадало в кадр.
Оказалось что у текстуры в материале не было мипмапинга.
Свет же, возможно, сейчас не сильно напряжённый, но лучше периодически наблюдать. То есть сделал кусок сцены со светом, побегай с показом fps.
Если дерганий нет и fps не падает, значит оставь настройки света так как есть. Если же падает - смотри можно ли заменить источники света - как вариант вынести свет в подгружаемые локации и при помощи стрима загружать уровни с освещением и выгружать.

Еще влияет физика - если много объектов под управлением физики то может сильно упасть производительность. Старайся не активировать физику без надобности. Пусть спит пока не активируешь. Тогда исключишь проблемы с fps.
Остальное уже на столько незначительно жрет что и внимание обращать не стоит )
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
...спасибо за совет!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Очень сильно кушает FPS партиклы, в которых много чего накручено. У нас на карте при убирании одного партикла прибавлялось 10 fps. Плюс не маловажную роль играет сложность материалов. Старайтесь использовать как можно меньше текстурных семплеров и всякой математики в целом. Ну и да, динам свет очень сильно может повлиять на быстродействии при сложной геометрии уровня и большого количества Masked материалов (например листва и остальная растительность).
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница