Самый сильный убийца FPS это свет с динамическими тенями и текстура в материале без Мипмапа.
Пример, было у меня деревце, которое сильно убивало FPS с 60 до 30 когда попадало в кадр.
Оказалось что у текстуры в материале не было мипмапинга.
Свет же, возможно, сейчас не сильно напряжённый, но лучше периодически наблюдать. То есть сделал кусок сцены со светом, побегай с показом fps.
Если дерганий нет и fps не падает, значит оставь настройки света так как есть. Если же падает - смотри можно ли заменить источники света - как вариант вынести свет в подгружаемые локации и при помощи стрима загружать уровни с освещением и выгружать.
Еще влияет физика - если много объектов под управлением физики то может сильно упасть производительность. Старайся не активировать физику без надобности. Пусть спит пока не активируешь. Тогда исключишь проблемы с fps.
Остальное уже на столько незначительно жрет что и внимание обращать не стоит )
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube