Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
При использовании SceneCaptureCube для создания отражений на материале, после упаковки проекта творится какая то чушь)
Изображение
Вот такой простенький материал.
Изображение
Вот так выглядит в эдиторе.
Изображение
А вот так выглядит после упаковки проекта.)

Что это вообще может быть?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Игра сингл или online и используются разные game mode?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Я так понимаю, что вы подаете текстуру со Scene Capture. Проверьте, что бы они правильно захватывала изображение вокруг. Попробуйте её на бегин плей обновить (Update что-то там). А вообще нужно больше информации.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Andy_rst писал(а):
Игра сингл или online и используются разные game mode?

Сингл, на скринах тесты на новом проекте(без измеенений гейм мода)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Flakky писал(а):
Я так понимаю, что вы подаете текстуру со Scene Capture. Проверьте, что бы они правильно захватывала изображение вокруг. Попробуйте её на бегин плей обновить (Update что-то там). А вообще нужно больше информации.

В эдиторе и при запуске игры из эдитора все отлично, но когда упаковываешь проект выдает зеленый цвет. Тестами определил если взять один канал и подать его на BaseColor то будет просто чб отражение(так и должно быть) если подать 2 канала, после упаковки проекта опять зеленый цвет.
Если нужно больше инфы то уточнить бы какой, я бы все заскриншотил расписал и показал)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
CyberKatana писал(а):
Если нужно больше инфы то уточнить бы какой, я бы все заскриншотил расписал и показал)


Почитай здесь:
https://engineunreal.wordpress.com/2015 ... idget-hud/

В сингл плеере проблем не должно быть никаких с texture capture. Есть вероятность, что при компиляции билда, используемая SM (shader model) некорректно отрабатывает. Попробуй выставить sm4 или sm5.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Andy_rst писал(а):
CyberKatana писал(а):
Если нужно больше инфы то уточнить бы какой, я бы все заскриншотил расписал и показал)


Почитай здесь:
https://engineunreal.wordpress.com/2015 ... idget-hud/

В сингл плеере проблем не должно быть никаких с texture capture. Есть вероятность, что при компиляции билда, используемая SM (shader model) некорректно отрабатывает. Попробуй выставить sm4 или sm5.

Начал гуглить Shader model, первая же ссылка на доки была на shading mode, где тут же наткнулся на фразу что мол ClearCoat специально создан для многослойных материалов. Я подумал: "А что? А вдруг?". И вуаля, дело было не в бабине. Спасибо большое за наводку)))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
CyberKatana писал(а):
И вуаля, дело было не в бабине. Спасибо большое за наводку)))


Ну круто! =) Я правда делал не через CC, а обычный капчур из камеры в RenderTarget текстуру. Аналогично как в туториале.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Andy_rst писал(а):
CyberKatana писал(а):
И вуаля, дело было не в бабине. Спасибо большое за наводку)))


Ну круто! =) Я правда делал не через CC, а обычный капчур из камеры в RenderTarget текстуру. Аналогично как в туториале.

Ну так и я так делал, потом эту текстуру цеплял к материалу, если ставишь everyframe еще и риалтаймовое отражение получаешь. Но после упаковки проекта эта хрень становилась зеленой, а с СС все ОК). Это так в назидание потомкам, может кто, так же как и я, не одну вязанку копий разобьет)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Поработал поработал и опять все зеленое( КлеарКоат не помогает больше. Пробовал менять SM, если отключаю 5 то приложение не запускается.

Andy_rst писал(а):
CyberKatana писал(а):
Если нужно больше инфы то уточнить бы какой, я бы все заскриншотил расписал и показал)


Почитай здесь:
https://engineunreal.wordpress.com/2015 ... idget-hud/

В сингл плеере проблем не должно быть никаких с texture capture. Есть вероятность, что при компиляции билда, используемая SM (shader model) некорректно отрабатывает. Попробуй выставить sm4 или sm5.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница