Друзья, есть потребность в реализации материала (UE) похожего на стекловату - т.е. что-то волокнистое, но при этом не solid структуры. Не очень хочется использовать олд скул методы вроде кучу-кучу плашек с альфа каналом вручную расставленых, да и не очень это удобно для построения сложной геометрии сцены. Возможно есть какая-то информация или подобные материалы на UE, будут рад, если подскажите.
_________________ https://www.facebook.com/groups/uejob/
Скрин с примером?
_________________ Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Ну и в чем проблема? Делаете текстуру с волокнами и прозрачность
_________________ Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Ну и в чем проблема? Делаете текстуру с волокнами и прозрачность
Хочется получить 3д структуру волокна. А не просто плашку с прозрачными волокнами.
Сделайте несколько плейнов друг на друге с определенным пробелом.
_________________ Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.