Я в материалах ноль полный, но в 3D редакторе можно вроде сделать правильную развертку? По крайней мере я делаю так.
_________________ Мои работы. Youtube Channel Форум по геймдеву.
Сама текстура просто напросто не подходит под такую развертку. Полагаю, что нужно соеденить UV кусочков островов вместе. Глядишь это будет лучше, чем то, что есть.
_________________ Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Спасибо, друзья, за ваши отклики! Далеко не всё понял. Что на-практике значит "релакс"? Как его сделать? Эти текстуры расчётные. Представляют собой морфометрические карты. Вроде как они должны учитывать "краевые эффекты у полюсов". Но у меня всё то же получается и в Cinema 4D. Так что, думаю, UE4 не виноват сам по себе. А вот как бороться с этими эффектами, пока не понятно :(
Сами текстуры не настроены под вашу развертку, скорее всего..
Попробуйте с разверткой поиграться.. Например вот такие варианты попробовать. _________________ Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Спасибо. В раздумьях я... :) Вроде как у меня пиксели 1:1 только на экваторе. А далее по мере приближения к полюсам сами пиксели растянуты. Это должно садиться один-в-один на развёртку вроде глобуса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51