Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Подскажите пожалуйста, как побороть этот паразитный эффект?

Думаю, тут в общем-то всё будет понятней даже без слов:
Изображение

А вот на этой текстуре гораздо заметней:
Изображение

При этом, сами текстуры вроде вполне корректны:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Я в материалах ноль полный, но в 3D редакторе можно вроде сделать правильную развертку? По крайней мере я делаю так.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
можно поправить развертку релаксом в полюсах,таким образом сгладить "стягивание"
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Сама текстура просто напросто не подходит под такую развертку. Полагаю, что нужно соеденить UV кусочков островов вместе. Глядишь это будет лучше, чем то, что есть.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Спасибо, друзья, за ваши отклики!
Далеко не всё понял. Что на-практике значит "релакс"? Как его сделать?
Эти текстуры расчётные. Представляют собой морфометрические карты. Вроде как они должны учитывать "краевые эффекты у полюсов". Но у меня всё то же получается и в Cinema 4D. Так что, думаю, UE4 не виноват сам по себе. А вот как бороться с этими эффектами, пока не понятно :(
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Сами текстуры не настроены под вашу развертку, скорее всего..

Попробуйте с разверткой поиграться.. Например вот такие варианты попробовать.
Изображение
Изображение
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Спасибо. В раздумьях я... :)
Вроде как у меня пиксели 1:1 только на экваторе. А далее по мере приближения к полюсам сами пиксели растянуты. Это должно садиться один-в-один на развёртку вроде глобуса.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница