Намокание делай сам. Включил дождик, и материалом добиваешься эффекта намокания. Никто и не отличит от реальности. Круги от дождя делаешь прям в партиклах. Сам дождь, ставишь колизию, при ударении она генерирует эвент, и по этим евентам в этом же партикле спавнишь круги. Все работает исправно.
А в экземплах, там что то вроде завихрения партиклов от типа стенки, или губки что ле. Давно смотрел. Помню что было такое.
У меня например сымитировано намокание, ветер по лужам и т.д. То есть поверхность тех же луж, отражает и колыхается при идущем дожде разными вариантами, а при спокойно погоде, другим вариантом и медленно высыхает. Что бы человек не знающий как это делать, понял физичиски это сделано или съимитировано я просто не верю. Если сделано конечно хорошо.
_________________
Мои работы.Youtube ChannelФорум по геймдеву.