Deus Ex Machina писал(а):
У тебя нормал и дифуза запрашиваются в разный промежуток времени. Два разных обращения к Random range, не уверено на все 100% но вроде дают разные значения. Попробуйте использовать промежуточную переменную в корою и записывать рендомное число.
Угу, бамп с дифузом совпал.
Но теперь другая проблема. Когда закидываю на уровень эту модельку(с блупринтом), в Details этого объекта маты/текстуры стартовые (т.е. генерации нет), кручу Seed, все 16(0-15) элементов набираются динамическими инстансами. А вьюпорте все текстурки набрались до определенного момента - когда в панели Details, все стали динамическими - дальше по вьюпорте ничего не происходит, если повторить движения (удалить и закинуть заново объект), все повторяется и текстурки всегда становятся в определенные места(когда заполнились все эл-ты). Но в панели Details генерация происходит, если крутить Seed - текстурки меняются на эл-тах(красным обвел), или пытаются изменится, но всегда возвращаются на те которые установились и во вьюпорте, а значения Seed и рандома меняются. Что это может быть? (я новичек в УЕ)