Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Ситуация такая:
Есть меш с множеством эл-тов, и есть 16 текстур (дифуз и нормал карты)

Изображение

Создал материал с параметрами на дифуз и нормал -

Изображение

Назначил этот материал на все эл-ты (у меня их 15), один и тот-же
Создал блупринт(на этом меше) такого типа -

Изображение

Вроде начинает срабатывать, подвигаю модельку и текстурки начинают проявляться разные, на разных эл-тах.
Смотрю, совпадают ли рандом дифуза с рандомом нормала - нет

Изображение
Изображение

Подскажите решения этой ситуации.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Может быть это тебе поможет, не знаю: https://www.youtube.com/watch?v=4W8xEXMiClU
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Собрал блупринт по примеру - https://answers.unrealengine.com/questi ... world.html
Добавил RandomSeed - не, не попадает бамп под дифуз.
По мелочи, если в начальном мате поставить текстуры из моего набора (к примеру 1_diffuse и 1_NB), то уже нет черноты/засветления как на прошлых картинках(вверху, с бампом)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Мда.. По производительности ваш способ, конечно, ударит очень сильно. Просто сделайте одну разнообразную текстуру и наложите её на модель. Не занимайтесь фигней. И меш заодно цельным сделайте, без пробелов. А то это тоже много проблем добавит вам.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Может ему для архивиза нужны именно такие досточки?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Flakky писал(а):
Мда.. По производительности ваш способ, конечно, ударит очень сильно. Просто сделайте одну разнообразную текстуру и наложите её на модель. Не занимайтесь фигней. И меш заодно цельным сделайте, без пробелов. А то это тоже много проблем добавит вам.

С другими проблемами потом, если что - то переделаю.
Сейчас же другой вопрос - рандом бампа не совпадает с рандомом дифуза (хотя он один на два массива, последовательность в массивах одинакова) - в чем проблема может быть(может я где-то ошибаюсь)?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
У тебя нормал и дифуза запрашиваются в разный промежуток времени. Два разных обращения к Random range, не уверено на все 100% но вроде дают разные значения. Попробуйте использовать промежуточную переменную в корою и записывать рендомное число.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Deus Ex Machina писал(а):
У тебя нормал и дифуза запрашиваются в разный промежуток времени. Два разных обращения к Random range, не уверено на все 100% но вроде дают разные значения. Попробуйте использовать промежуточную переменную в корою и записывать рендомное число.

Угу, бамп с дифузом совпал.
Но теперь другая проблема. Когда закидываю на уровень эту модельку(с блупринтом), в Details этого объекта маты/текстуры стартовые (т.е. генерации нет), кручу Seed, все 16(0-15) элементов набираются динамическими инстансами. А вьюпорте все текстурки набрались до определенного момента - когда в панели Details, все стали динамическими - дальше по вьюпорте ничего не происходит, если повторить движения (удалить и закинуть заново объект), все повторяется и текстурки всегда становятся в определенные места(когда заполнились все эл-ты). Но в панели Details генерация происходит, если крутить Seed - текстурки меняются на эл-тах(красным обвел), или пытаются изменится, но всегда возвращаются на те которые установились и во вьюпорте, а значения Seed и рандома меняются. Что это может быть? (я новичек в УЕ)

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Deus Ex Machina писал(а):
У тебя нормал и дифуза запрашиваются в разный промежуток времени. Два разных обращения к Random range, не уверено на все 100% но вроде дают разные значения. Попробуйте использовать промежуточную переменную в корою и записывать рендомное число.


Все, порядок, спасибо.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница