Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Помогите разобраться новичку.
Я хочу взять модель ружья из заготовки Анрила ShooterGame экспортировать как FBX в редактор MAX Maya не важно. Переделать и воткнуть обратно. Вроде просто НО не получается странная модель не как обычная меш обьект нечто другое. Что это за тип модели и как с ним работать ? Есть русскоязычные ресурсы на эту тему ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Это SkeletalMesh - со келетом мешь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
а чо не так то? Скриншот хоть сделай.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
При переносе через FBX ни в майке ни в максе обьекта нет. Простой перенести без проблем а этот ни как.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Я как только и что только не экпортироватьл из Анриала куда угодно (в макс в том числе). И анимацию и Скел меши и статики.
НИкаких проблем.

Проверь что за импортер FBX у тебя стоит, если Анриал новый а Макс или Майка старая то может тупо из-за импортера FBX
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Все, нашел в чем дело !!! Спасибо всем тема закрыта. Экспортировал совсем не то разобрался.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница