Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Сделал эффект metaballs. Используется ProceduralMeshComponent. UE v4.10.4. C++

Изображение

Изображение
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
В динамике посмотреть можно?
_________________
http://devforfun.ru
http://forum.devforfun.ru/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
DeusExMachina писал(а):
В динамике посмотреть можно?



_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Здорово
_________________
http://devforfun.ru
http://forum.devforfun.ru/
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Думаю, что такие вещи все таки в шейдере лучше написать)
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Законичил Metaballs. В ближайшее время выложу исходники на git. Скорее всего оформлю в виде плагина.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Круто!
_________________
http://devforfun.ru
http://forum.devforfun.ru/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
щикааарно
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Сделал в виде плагина. Исходники прикладываются:

https://github.com/andyrst/ue4_metaballs


_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Респект тебе аще Бро!
_________________
http://devforfun.ru
http://forum.devforfun.ru/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница