Каким образом при помощи материала получить карту меша и коллизий? Да, непонятно выразился. В общем - нужно сделать такую фичу: у меня есть материал воды (вроде той, что идет в лёрн паке), теперь мне нужно сделать пену. Знаю что её можно сделать при помощи материалов, знаю логику, но не знаю как. (с материалами не сильно давно работаю). Так вот, у меня есть речка (сплайнами), и нужно сделать так, что бы на её берегах появлялась типа пена, или увеличивалась прозрачность и тд, не суть, вопрос в том, как получить эти самые "берега"? К этому же относится: допустим, есть речка, в центр которой мне захотелось поставить камень. Следовательно вокруг камня в воде должен появляться особый эффект. Вот.. как-то так. Подскажите пожалуйста, хотя бы направьте, каким образом этого эффекта достигнуть? Доки не очень спасают.. Точнее.. совсем не помогли. Нашел лишь один похожий блок "DistanceToNearestSurface", но или я неправильно понял, или он не подходит в корне. Пожааалуйста, помогите