Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Каким образом при помощи материала получить карту меша и коллизий? Да, непонятно выразился. В общем - нужно сделать такую фичу: у меня есть материал воды (вроде той, что идет в лёрн паке), теперь мне нужно сделать пену. Знаю что её можно сделать при помощи материалов, знаю логику, но не знаю как. (с материалами не сильно давно работаю). Так вот, у меня есть речка (сплайнами), и нужно сделать так, что бы на её берегах появлялась типа пена, или увеличивалась прозрачность и тд, не суть, вопрос в том, как получить эти самые "берега"? К этому же относится: допустим, есть речка, в центр которой мне захотелось поставить камень. Следовательно вокруг камня в воде должен появляться особый эффект. Вот.. как-то так. Подскажите пожалуйста, хотя бы направьте, каким образом этого эффекта достигнуть? Доки не очень спасают.. Точнее.. совсем не помогли. Нашел лишь один похожий блок "DistanceToNearestSurface", но или я неправильно понял, или он не подходит в корне. Пожааалуйста, помогите
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
https://forums.unrealengine.com/showthr ... oft-Bodies может как вариант взаимодействия.
Ну и покапаться в функционале взаимодействия материла с внешним миром.

+ на канале сайта, есть стрим по сложным материалам( вроде так называется) там показывалась какая-то хрень из экспирементальных выделяющая контуры объектов соприкасающиеся с данным объектом


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница