Вращаться объект в этом случае будет относительно оси (якорной точки) которую имеет объект в движке. Но мы же можем сами контролировать ее расположение. Такой вопрос сразу имеет в корне пресуппозицию якобы объект в движке и в редакторе имеет разные оси вращения. Конечно в редакторе объект можно вращать вокруг чего угодно, но на самом же деле ось вращения в редакторе (Origin либо Pivot) не каким образом не переносится в движок, потому как это локальная точка центра масс в редакторе, а объект вращается всегда относительно центра своих координат - якорной точки, которой всегда является центр начала координат в редакторе (нулевая точка в сетке), которая и будет являться точкой вращения в движке. Поэтому всегда можно расположить объект в редакторе так, чтобы центр начала координат был там, где мы хотим в итоге видеть ось вращения.