Если экспортировать модель или несколько моделей в один fbx, то при импорте этого fbx в UE4 все, что в нем есть будет восприниматься как одна модель (один меш), ЕСЛИ стоит вот эта галочка:
Если убрать галочку то имортированные меши разобьются на отдельные объекты. Я лично не советую так делать, потому как при РЕимпорте могут возникнуть проблемы. Лучше в этом случае назначить отдельным частям модели разные материалы, при этом одному объекту в UE4 можно будет назначить отдельные материалы на эти части.
В blender это делается так:
Создаются слоты с нужными материалами:
В слотах создаются материалы, они должны быть разные, имена материалов не имеют значения, они не отобразятся:
В режиме редактирования веделются нужные полигоны и с помощью кнопки Assign им назначается нужный материал:
Теперь у такого меша в UE4 будут те же слоты для материалов что и в Blender
Это что касается материалов. Можно наложить материалы без текстур, окрасить модель в сплошные цвета. Но если нужно наложить текстуру, всю модель конечно же следует развернуть.