Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 73
Нужно чтобы соприкасающиеся объекты сливались в один, размер которого был бы равен суммарному размеру всех соприкасающихся объектов. Нужно это для уменьшения количеств полигонов, как следствие - повышение производительности. Мне для этих целей советовали metaballs, но, насколько я знаю, они будут систему слишком сильно нагружать. Что посоветуете? Вкратце опишите систему, пожалуйста.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница