Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
В общем, тут ответили по существу http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=214273
Метод применён, промежуточный результат вот:

Изображение

К сожалению, метод дал некоторые глюки прозрачности при условии нахождения части полигонов меша за прозрачностью. Я попытаюсь их сегодня-завтра решить и если не получится, то снова обращусь
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
В общем проблема такая (см. картинку). Материал один и тот же, но меш слева включает в себя полигон пола, а справа два меша - пол отдельно, стенки балкона отдельно.
Есть идеи, что это за ерунда и что с этим делать?

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Значится ТАК. Есть идея пока оставить проблемный момент, и делать то, что работает без проблем (а по ходу сам поймешь что\где\как). Или плюнуть на все дракулы и запилить ID сколько потребуется для нормального отображения, либо забацать отдельные мешы и соединить в префаб. И всегда есть ход конем по голове - бросить всё нафиг.
Судя по удачным решениям, разработчики доберутся сюда, и все поправят. С транслюцентными матами у них явные недоработки - разберутся, а ты тем временем делай дело, где возможности позволяют.
Если есть желание ускорить процесс, обращайся к разрабам непосредственно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Судя по опытам, проблема возникает при любом наложении полупрозрачных transluent объектов на другие transluent объекты, не важно прозрачные, или нет. С другими типами материалов такой проблемы не наблюдается

Проблема решена костылём в виде отдельного материала для transluent объектов.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница