Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
В Unreal Engine 4 есть загружаемый контент Reflections. В этом контенте используется заинтересовавший меня материал настенной плитки. Вопрос в следующем:
Изображение
Изображение
Изображение
Как имея один материал и копии одного Static Mesh на выходе разработчики имею различный вариант отображения поверхности. Каким образом этого можно достичь?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Там сделано через vertex color. Сам меш стенки имеет высокую полигональность. Меняя vertex color (rgb + alpha) у нужных вертексов, можем получать различный узор смешивая между собой целую плитку и битую. А так же подмешиваю текстуру грязи.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Спасибо, сегодня попробую
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Что то по ходу дела я не понимаю. При изменении vertex color отображаемая поверхность меняется, однако все поверхности, на разных объектах где используется материал плитки, становятся одинаковыми.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Все я разобрался.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница