Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Собственно сабж. Реально ли как нибудь использовать шейдеры HLSL в Unreal? Или нет? И как вообще на анреале их писать. Разобраться не могу.
За ранее спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Нашел Plugin https://wiki.unrealengine.com/HLSL_Shaders который демонстрирует работу шейдеров HLSL. Но на сколько он доработан пока еще не разобрался. Адаптирован под версию 4.11
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Как вариант, вы можете в редакторе материала вызвать Custom Node и там написать HLSL код свой. Только учтите, что HLSL в таком случае будет работать только на Windows, под другие платформы другие языки.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... ce/Custom/

Как уже сказали выше и как указано в документации для PS3 в Custom Node предполагается наличие Cg кода. Видимо поэтому этот узел назвали Custom Node а не HLSL Node.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница