Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Добрый день дорогие форумчане, у меня назрел небольшой вопрос, у меня дальность обработки затенения во время тесселяции ландшафта вызывает небольшой косяк который действует на нервы, прилагаю небольшое видео в котором видно как в небольшом отдалении от камеры буквально в нескольких метрах проявляется полоса затенения, граница ближнего поля затенения и дальнего , как размыть или вообще исправить этот глюченый эффект ?

Прошу прощения за качество видео, на быструю руку конвертил




Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
таки почти не видно. однако универсальный совет - не используй тесс на ленде. лучше бамп\пом
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
бамп разве не нагружает систему? и разве он генерирует геометрию? я думал бамп работает как карта нормалей что то подобное
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
мля, проще взять и проверить за 10 мин чем всё это спрашивать..
нагружает, в сотни раз меньше чем тесс. не генерирует. не как карта нормалей но ближе к ней чем к тесс(ибо пиксельный шейдер а не вертексный)
вощем вперёд, гугл и ключевые слова UE4 + bump offset\POM


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница