Добрый день дорогие форумчане, у меня назрел небольшой вопрос, у меня дальность обработки затенения во время тесселяции ландшафта вызывает небольшой косяк который действует на нервы, прилагаю небольшое видео в котором видно как в небольшом отдалении от камеры буквально в нескольких метрах проявляется полоса затенения, граница ближнего поля затенения и дальнего , как размыть или вообще исправить этот глюченый эффект ?
Прошу прощения за качество видео, на быструю руку конвертил
мля, проще взять и проверить за 10 мин чем всё это спрашивать.. нагружает, в сотни раз меньше чем тесс. не генерирует. не как карта нормалей но ближе к ней чем к тесс(ибо пиксельный шейдер а не вертексный) вощем вперёд, гугл и ключевые слова UE4 + bump offset\POM
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54