Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Форумчане, возникла следующая проблема: некорректно загружаются текстуры из fbx модели. Т.е в Максе всё как надо, а при импорте в UE шэйдерится абсолютно белая модель. Может быть есть решение проблемы?
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Есть решение:
1. импортируй текстуры,
2. составь материал и назначай материалы на модель

Это обычный пайплайн работы с Анриалом.

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Вот что касается твоего вопроса:

Цитата:
Materials

The materials applied to meshes modeled in external applications will be exported along with the mesh and then imported into Unreal. This streamlines the process as textures do not need to be imported separately in Unreal, materials do not need to be created and applied, etc. The import process is capable of performing all of these actions when using the FBX pipeline.

These materials also need to be set up in a specific way, especially when the mesh has multiple materials or the order of the materials on the mesh is important (i.e. for character models where material 0 needs to be the body and material 1 needs to be the head).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Light писал(а):
Вот что касается твоего вопроса:

Цитата:
Materials

The materials applied to meshes modeled in external applications will be exported along with the mesh and then imported into Unreal. This streamlines the process as textures do not need to be imported separately in Unreal, materials do not need to be created and applied, etc. The import process is capable of performing all of these actions when using the FBX pipeline.

These materials also need to be set up in a specific way, especially when the mesh has multiple materials or the order of the materials on the mesh is important (i.e. for character models where material 0 needs to be the body and material 1 needs to be the head).

Ерунда в том, что у меня одна и та же текстура для разных объектов. Max, как умный товарищ, понимает, что эта часть текстуры нужно применить к этому месту, а эту - к другому. А глупый UE растягивает и получается бред. Сейчас кину скриншоты.
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Это не Анреал тупой, это я не так материалы делал и экспортировал неправильно ;)
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница